Craft The World вики
Advertisement
Вождь зеленых гоблинов
Вождь зеленых гоблинов.png
Характеристики:
Урон [i] 2 (пламя) / 0.5 (лук) / 0.6 (копье)
Скорость движения 120
Здоровье 25/16
Дроп
Копье гоблинов ico.png Копье гоблинов x1 (4%)
20x20px Яйцо виверны x1-3
Эссенция Огня.png Эссенция Огня x1-2
Монета ico.png Монета x1-4

Вождь зеленых гоблинов (ориг. Green goblin chief) - враждебное существо. Является мини-боссом Лесного мира.

Поведение

Вождь впервые появляется в качестве переговорщика, если гномы убьют одного гоблина после появления первого лагеря, и станет угрожать игроку расправой, если он не перестанет убивать его сородичей. Он повторит угрозу, если вы уничтожите лагерь. В конце концов, если вы его не послушаете и уничтожите второй лагерь, он разгневается, появится в небесах над вашим порталом и нападет на вас.

Тактика

Бой с вождем гоблинов крайне сложен для неподготовленного игрока, приберегите второй лагерь, пока у вас не появится приличное снаряжение. Сам бой разделен на два этапа:

  1. Вождь летает на большой виверне, держится очень высоко над землей и не дает себя заманить в узкое пространство. Имеет два типа атаки: массовая атака (пламя виверны, которая поджигает деревянные предметы и гномов, последние же от этого получают урон) и одиночная атака (гоблин стреляет из своего лука, бьет больно и быстро). При чем самого вождя без оружия дальнего боя не достать. Оптимальным решением будет использование башен. Вождь на них не реагируют, а вот они могут непрерывно его обстреливать.
  2. Как только виверна (именно виверна, а не сам вождь) умрет, вождь упадет на землю и станет обычным гоблином (с повышенными характеристиками в 2-3 раза). К тому же к нему на подмогу десантируются 10 гоблинов с шлемами. Лучшим решением будет такое же как и с обычным нашествием гоблинов: заманивание гоблинов по 2-3 в убежище и запирание двери.

Бестиарий

[В бестиарии написан статус "Опасный", однако запись не соответствует реальной опасности существа]

Статус: Очень опасный

Виверна, несмотря на грозный вид и чудовищную силу, очень сообразительное существо. Даже гоблин верхом на ней превращается в серьезного противника.

Advertisement