Craft The World вики
Advertisement
Маленький дракон
Маленький дракон.png
Характеристики:
Урон [i] 0.06
Скорость движения 120
Скорость карабканья 120
Здоровье 2
Добыча
Мясо ico.png Мясо x1
Кости ico.png Кости x1 (50%)
Эссенция Огня.png Эссенция Огня x1 (10%)
Монета ico.png Монета x3

Маленький дракон (Little dragon) — враждебное существо, обитают в самом низу любого из миров. Они атакуют издалека огненными шарами. Маленькие драконы вылупляются из яйца дракона, которое находится на блоке над уровнем лавы и очень быстро вырастают до взрослой особи. При убийстве дракона имеется шанс выпадения оружия, доспехов или шлема, качеством начиная от кожаной и до мифриловой. Драконы, как и гоблины, могут пользоваться проходами. То есть, если не закрывать их, то они пролетают сквозь двери/люки.

Тактика боя

Сами по себе драконы не представляют серьёзной угрозы гномам одетым в золото/мифрил. Основная опасность заключается в том, что драконы очень быстро перемещаются и атакуют на расстоянии. В связи с этим, для успешного боя с драконом необходимо лишить дракона преимущества дистанционного боя.

Как ни странно, в борьбе с драконами нам поможет их, пугающая на первый взгляд, особенность пролетать через открытые двери и люки. Рядом с местом обитания драконов необходимо построить 2 или более, связанных между собой комнат. Комнаты обязательно должны иметь двери. А комната, которая граничит с драконами, должна иметь дверь или люк (в полу) с той стороны, с которой обитают драконы.

Как вы наверное уже догадались, наша стратегия будет довольно не замысловатой, но от этого не менее коварной!

  1. Мы закрываем дальнюю комнату и все предыдущие (если таковые имеются).
  2. Открываем люк или дверь в комнате, граничащей с драконами.
  3. Ждём, когда наивный дракон залетит внутрь и закрываем за ним дверь/люк.
  4. Заклинанием Общего сбора мы собираем гномов в комнату, граничащую с драконом. И закрываем их в этой комнате! Это сделать чрезвычайно важно, так как иначе дракон может вылететь через дверь, в которую вошли гномы.
  5. Открываем дверь и наваливаемся на дракона.

Используя эту тактику, дракона уничтожить неимоверно просто. А если их несколько, то просто повторите пункты 2-5 до тех пор, пока вам не надоест или пока вы не убьёте всех драконов.

Вот наглядный пример в картинках:

Advertisement