Craft The World вики
Advertisement

Сетевая игра плашка.png

Статья описывает информацию, относящуюся к
Игре по сети.

Для знакомства с этим необходимо посетить биомы сетевой игры
Меч Темного лорда
Меч Темного лорда.png
Информация
Тип Оружие
Урон 30
Скорость 100%
Восст. здоровья 20% от нанесённого урона
Цена 20 Монета ico.png

Меч Темного лорда (лат. KnightSword )

Меч когда-то величественного лорда. Восстанавливает жизненную энергию владельца при ударе.

Получение

Меч Темного лорда можно получить в качестве награды за победу в биоме первого мира.

Примечания

Как и следует из описания, гном, использующий этот клинок, восстанавливает своё здоровье при ударах.

Гному без навыка воина понадобится сделать 55 ударов, чтобы восстановить своё здоровье с критически низкой отметки до максимума, что делает меч темного лорда весьма сомнительным для практического применения предметом, однако гному с максимальным навыком воина (сюда входят аксессуары) понадобится сделать 16 ударов, что уже впечатляет.

Навык воина Урон за 1 удар Восстановление здоровья
0 0.9 0.18
100 1.8 0.36
130 2.07 0.414
230 2.97 0.594
235 3.015 0.603

Урон указан не в сердечках (их у всех по 3), а в здоровье, уникальном для каждого вида противников.

Гном с максимальным навыком воина и бронёй из комплекта тёмного лорда даже на уровне сложности "сложно" может без проблем противостоять волнам монстров, поскольку эффект лечения превышает получаемый урон, на сложности "очень сложно" единственный, кто может представлять опасность - скелет-разрушитель, на уровне сложности "кошмар" для борьбы с монстрами хватает 3 гномов в такой экипировке и стрелков.

Advertisement