Craft The World вики
Advertisement
Пустыня
Пустыня.png

Уровень 3 (кампания)

Земля сухих ветров

Существа

МумияМумия боссСкорпион

Животные

ЛамаБуйволСиняя птица

Растения

ПальмаКактусСухой куст

Ресурсы

обилие: Песок
мало: ВодаЛистья

Дерево технологий

Дерево технологий Пустыни

На сегодняшний день это третий и наиболее негостеприимный мир. Поверхностный слой занимает безжизненные песок (изредка поросший кактусами) и камень, с редкими участками оазисов, а верхняя четверть подземного мира состоит не из обычной земли, а из песчаника - смеси земли и песка. Кроме того, время от времени над поверхностью проносятся мощные смерчи, которые уносят несобранные ресурсы, срывают участки почвы (прим.: смерч не уносит песок и песчаник, только чистую почву), поднимают в воздух, переносят на некоторое расстояние и бросают, нанося урон, существ (в том числе, что приятно, не только гномов), и даже могут разрушить непрочные постройки из дерева.

Наиболее редкий ресурс в пустыне - вода. Хотя иногда встречаются природные озёра, но осадков выпадает мало и вода быстро впитывается в землю или испаряется. Поэтому заклинание Дождь становится именно в этом мире одним из важнейших.

Для налаживания элементарной повседневной жизни в пустыне требуются серьёзные усилия по терраморфингу - создания искусственного слоя плодородной почвы, а также восстановления его целостности после каждого прошедшего смерча. Зато изобилие песка позволяет создавать почти неограниченное количество таких необходимых материалов, как стекло и Каменная стена.

Примечания

  • Новые животные появляются только на песчанике Dirt1 tile.png расположенном над поверхностью пещер. На земле и песке животные возрождаться не будут.
Advertisement